Наши услуги

На данном этапе существования нашей компании мы проводим различные виды социологических и маркетинговых исследований:

Маркетинговые исследования

 

Это вид исследования который сосредоточен на понимании поведения, желаний и предпочтений потребителей, конкурентов и рынков в диктующей рынком экономике.

gallery/undraw_finance_0bdk

Социологическое исследование

Это система методологических, методических и организационных процедур, служащих  единой цели: получить точные и объективные данные об изучаемом социальном объекте, явлении и процессе. Оно должно опираться на специальные для социологии конкретные научные методы, приемы и процедуры.

 

 

gallery/undraw_business_analytics_l92d

Mystery shopping

 

Mетод маркетингового исследования, задача которого заключается в анализе и оценке качества обслуживания и организации процесса продаж на основании информации, полученной тайным путем. Преимущество метода — секретность и неожиданность проверки.

gallery/undraw_goals_w8tw
gallery/undraw_calculator_0evy (1)
gallery/undraw_investing_7u74
gallery/undraw_savings_hjfl

Холл-тест

 

Метод маркетингового исследования, представляющий собой разновидность личного интервью, применяемого в качестве метода изучения и оценки качественных свойств продукта. Холл-тест – это качественно-количественное исследование

Глубинные интервью

 

Это метод исследования, который применяется в сфере социологии, психологии, связях с общественностью и т.д. Его целью является получения уникальной информации, определении потребностей и мотивов, данных о стратегиях и принципах потребителей, их ожиданиях и ценностях.

Retail Audit

Это исследование, включающее анализ ассортимента, цен, дистрибуции, рекламных материалов в розничных точках по исследуемой товарной группе. Анализ результатов аудита розничной торговли дает наиболее полную и адекватную информацию о состоянии и движении рынка в целом, так и тенденций его развития по отдельным позициям.

Вы подписались на наши эксклюзивные предложения?

gallery/computer-2982270_1920-1